Генератор 2110 в 2121
Re: Генератор 2110 в 2121
она то и перешла,практически весь сегодняшний мотопром использует это. и в некотрых грузовых авто встречаетса,я ж обяснял сильно большой отбор мощности
хутин-пуй!!!!
ХУТИН-ПУЙ!!!
ХУТИН-ПУЙ!!!
-
- Повідомлень: 182
- З нами з: Пон листопада 01, 2010 8:19 pm
- Автомобиль: Шевроле Нивочка
- Звідки: Львів
Re: Генератор 2110 в 2121
поставити стартер-генератор як на танку
Що квадратне то котим що кругле то несем
- БОРИС 3163
- Повідомлень: 1290
- З нами з: Сер квітня 28, 2010 10:36 pm
- Автомобиль: УАЗ 3164
- Звідки: nick2121
Re: Генератор 2110 в 2121
zmey писав:я ж обяснял сильно большой отбор мощности
обоснуй каким образом данная технология генератора сильно увеличивает отбор мощности?
Понятно, что генератор на 100А выполненый по любой технологии будет нагружать двигатель сильнее, чем генератор на 55А.
zmey писав:я думаю что купить ... его не проблемма
Не уверен.
Кацап - то тварина, істота козломорда та довгоборода (c)
- БОРИС 3163
- Повідомлень: 1290
- З нами з: Сер квітня 28, 2010 10:36 pm
- Автомобиль: УАЗ 3164
- Звідки: nick2121
Re: Генератор 2110 в 2121
Бродяга писав:поставити стартер-генератор як на танку
Стартер генератор представляет собой электрическую машину вентильного типа с возбуждением от постоянных магнитов, установленную между ДВС и КПП. Стартер закрепляется на блоке цилиндров, а ротор на коленчатом валу, вместо штатного маховика.
ЗЫ. Ще б замутити пневматичний стартер, як у БМП. Припустимо акумулятор сів, але буде шанс з ресівера повітрям ввалити.
Вохдух из баллона поступает по трубкам на воздухораспределитель (устройство похожее на паучок или осьминожку ) который через шайбу с прорезью подает возду только в тот цилиндр в котором в данный момент положение раб. хода и так повсем цилиндрам .Запаса баллона может хватить на секунд 30 прокрутки.
Ну в нас, звісно, таке не піде - скорше можна щось схоже на пневмоінструмент використати

Кацап - то тварина, істота козломорда та довгоборода (c)
Re: Генератор 2110 в 2121
что б не лесть в глубокую палемику постараюсь обяснить поприще:этот генератор работает по переменному току и управление им осуществляетса,не как у обычного гены,по возбуждению,он даёт продуктивность всегда,тобиш работает с того момента ,какдвигатель заведён,потом разница в магнитных полях,магнитного и индуктивного,вот вам и обор мощности
хутин-пуй!!!!
ХУТИН-ПУЙ!!!
ХУТИН-ПУЙ!!!
-
- Повідомлень: 182
- З нами з: Пон листопада 01, 2010 8:19 pm
- Автомобиль: Шевроле Нивочка
- Звідки: Львів
Re: Генератор 2110 в 2121
Пневмопуск - сила, запускали танка зимою 250 атмосфер в кожному балоні і 12 циліндрів при -7 як годинник заводяться.
Що квадратне то котим що кругле то несем
Re: Генератор 2110 в 2121
Бродяга писав:Пневмопуск - сила, запускали танка зимою 250 атмосфер в кожному балоні і 12 циліндрів при -7 як годинник заводяться.
ты бы на какие то из покатух танк бы отдолжил! пакатались бы!

хутин-пуй!!!!
ХУТИН-ПУЙ!!!
ХУТИН-ПУЙ!!!
-
- Повідомлень: 182
- З нами з: Пон листопада 01, 2010 8:19 pm
- Автомобиль: Шевроле Нивочка
- Звідки: Львів
Re: Генератор 2110 в 2121
розхід не страшить 450 л на 100 якщо не помиляюсь
Що квадратне то котим що кругле то несем
Re: Генератор 2110 в 2121
Бродяга писав:розхід не страшить 450 л на 100 якщо не помиляюсь
расход тут пофиг,тут больше будет желающих покататьса,чем он той соляры выпет!
хутин-пуй!!!!
ХУТИН-ПУЙ!!!
ХУТИН-ПУЙ!!!
- БОРИС 3163
- Повідомлень: 1290
- З нами з: Сер квітня 28, 2010 10:36 pm
- Автомобиль: УАЗ 3164
- Звідки: nick2121
Re: Генератор 2110 в 2121
БМП-1, БМП-2, БРМ-1к
Расход гораздо приятнее, и кайф не намного меньше
Расход гораздо приятнее, и кайф не намного меньше

Кацап - то тварина, істота козломорда та довгоборода (c)
- БОРИС 3163
- Повідомлень: 1290
- З нами з: Сер квітня 28, 2010 10:36 pm
- Автомобиль: УАЗ 3164
- Звідки: nick2121
Re: Генератор 2110 в 2121
В связи со смертью родного 42А генератора Г221 озадачился заменой. Хотел взять 73А генератор 372.3701-03 (для инжекторных ВАЗ 2107/...), дабы не особо не морочиться с установкой (да туда и шноркель от 21213 можно было поставить), но похоже их уже не делают - сейчас туда тоже ставят от 21214 с соотв. кронштейном-натяжителем.
Попробую поддержать честного китайского производителя:

(вроде нигде на форумах не ругают). Вот такой теперь у меня.
90А!
Осталось купить кронштейн-натяжитель от 21214...
Попробую поддержать честного китайского производителя:

(вроде нигде на форумах не ругают). Вот такой теперь у меня.
90А!
Осталось купить кронштейн-натяжитель от 21214...
Кацап - то тварина, істота козломорда та довгоборода (c)
Re: Генератор 2110 в 2121
Кароче не стал тоже заморачиваться- поставил восьмёрочный генератор на 73ампера, при включённой всей оптике на 2тыс.оборотах напряжение 13,4вольта- песня. Обмотку возбуждения запитали через реле контрольной лампы заряда.
- БОРИС 3163
- Повідомлень: 1290
- З нами з: Сер квітня 28, 2010 10:36 pm
- Автомобиль: УАЗ 3164
- Звідки: nick2121
Re: Генератор 2110 в 2121
Ааааа!
Какие-то представители сексуальных меньшинств вчера скупили на Зелёной ВСЕ кронштейны (планки натяжителя) ВАЗ 21214!
$#%^$#^$ #$^$#^$$ #%^$ #%$^#$ #%&#%^&#!!!!!
Буду искать... но я очень злой...
Какие-то представители сексуальных меньшинств вчера скупили на Зелёной ВСЕ кронштейны (планки натяжителя) ВАЗ 21214!
$#%^$#^$ #$^$#^$$ #%^$ #%$^#$ #%&#%^&#!!!!!
Буду искать... но я очень злой...

Кацап - то тварина, істота козломорда та довгоборода (c)
- БОРИС 3163
- Повідомлень: 1290
- З нами з: Сер квітня 28, 2010 10:36 pm
- Автомобиль: УАЗ 3164
- Звідки: nick2121
Re: Генератор 2110 в 2121
tatarin писав:Обмотку возбуждения запитали через реле контрольной лампы заряда.
Т.е. просто поменяли штатное нормально-замкнутое реле на нормально-разомкнутое (такое как на фары и т.п.)? Тоже так собирался сделать - вроде более "правильный" метод с перекоммутацией контрольной лампы, резистором и диодом - но мне не подходит, т.к. пуск двигателя кнопкой и блокировка стартера у меня были завязаны на выход реле контрольной лампы.
Кацап - то тварина, істота козломорда та довгоборода (c)
- БОРИС 3163
- Повідомлень: 1290
- З нами з: Сер квітня 28, 2010 10:36 pm
- Автомобиль: УАЗ 3164
- Звідки: nick2121
Re: Генератор 2110 в 2121
Заказал в интернет-магазине:
Кронштейн генератора нижний (21214) - 21214-3701650-00
Болт генератора нижний в сборе с гайкой + втулка (2110) - 2110-3701376
Планка натяжная / установочная / генератор (21214) - 21214-3701635
Итого 161 грн. 50 коп.
Остальные болты/гайки вроде не проблема.
ЗЫ. Такое впечатление, что скоро купить что-либо будет возможно только через Интернет. Уже 3й раз за последние 2 месяца.
ЗЫЗЫ. Интересно как "китаец" себя покажет. Ибо КЗАТЭ почему-то найти проблема, а ПРАМО гуано и дороже моего китайца. Ну и 90А > 80А, полюбому.
Кронштейн генератора нижний (21214) - 21214-3701650-00
Болт генератора нижний в сборе с гайкой + втулка (2110) - 2110-3701376
Планка натяжная / установочная / генератор (21214) - 21214-3701635
Итого 161 грн. 50 коп.
Остальные болты/гайки вроде не проблема.
ЗЫ. Такое впечатление, что скоро купить что-либо будет возможно только через Интернет. Уже 3й раз за последние 2 месяца.

ЗЫЗЫ. Интересно как "китаец" себя покажет. Ибо КЗАТЭ почему-то найти проблема, а ПРАМО гуано и дороже моего китайца. Ну и 90А > 80А, полюбому.
Кацап - то тварина, істота козломорда та довгоборода (c)
Re: Генератор 2110 в 2121
Булоб добре, як би ти намалював схему підключки , тобто провід 85. Я шукав різні схеми, так і не допетрав, шо як. Треба міняти реле контроля, але так виходить, що в придачу доставляється режистор, на випадок, якщо лампочка згорить. І ще, цікаво, чи в наші старі системі є цей резистор.
Re: Генератор 2110 в 2121
nick2121 писав:tatarin писав:Обмотку возбуждения запитали через реле контрольной лампы заряда.
Т.е. просто поменяли штатное нормально-замкнутое реле на нормально-разомкнутое (такое как на фары и т.п.)? Тоже так собирался сделать - вроде более "правильный" метод с перекоммутацией контрольной лампы, резистором и диодом - но мне не подходит, т.к. пуск двигателя кнопкой и блокировка стартера у меня были завязаны на выход реле контрольной лампы.
Честно говоря,внешний вид родного Нивововского генератора мне очень понравился своей герметичностью. Поэтому возникла бредовая идея найти мотальщика обмотки, который смог бы увеличить ампераж в том же корпусе (сделать обмотку из провода большего сечения)

Re: Генератор 2110 в 2121
tatarin писав:nick2121 писав:tatarin писав:Обмотку возбуждения запитали через реле контрольной лампы заряда.
Т.е. просто поменяли штатное нормально-замкнутое реле на нормально-разомкнутое (такое как на фары и т.п.)? Тоже так собирался сделать - вроде более "правильный" метод с перекоммутацией контрольной лампы, резистором и диодом - но мне не подходит, т.к. пуск двигателя кнопкой и блокировка стартера у меня были завязаны на выход реле контрольной лампы.
Честно говоря,внешний вид родного Нивововского генератора мне очень понравился своей герметичностью. Поэтому возникла бредовая идея найти мотальщика обмотки, который смог бы увеличить ампераж в том же корпусе (сделать обмотку из провода большего сечения)
я чесно говоря не знаю или так выйдет! и не мотальщика,а обмотчика!

хутин-пуй!!!!
ХУТИН-ПУЙ!!!
ХУТИН-ПУЙ!!!
Re: Генератор 2110 в 2121
Ага, в мене як не було захисту, його калюжами заливало по чорні силі, на хвилину пропадала зарядка.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість