ПЕРЕДЕЛКА ДВИГАТЕЛЯ 21214 ПОД КАРБЮРАТОР

Ремонт двигателя, трансмиссии, ходовой и прочее
Аватар користувача
zmey
Тех.директор
Повідомлень: 2079
З нами з: П'ят квітня 02, 2010 9:57 pm

ПЕРЕДЕЛКА ДВИГАТЕЛЯ 21214 ПОД КАРБЮРАТОР

Повідомлення zmey » Нед серпня 12, 2018 1:48 pm

ну все уже вроде делали.и то туда переставляли и то к этому приваривали,не интересно блин рутина и только и вот тебе на! приобрели мы для одного из наших побратимов двигатель с инжекторной нивы,провалялся он пару лет в гараже и вот наконец то давай ставить, засунули в машину,сняли коллектора,поставили карбюратор,воткнули трамблёр с бензонасосом ну и все,а не тут то было,не заводиться,давай разбираться,убегает фаза,оказеваеться что бы поднять давление масла в двигателе завод поставил на промежуточном валу грм шестерню на шесть зубов больше от обычной.Че делать,выкидываем рампу с гидрокомпенсаторами,переделываем на болты,причем сталкивались с вариантом где стаканы что в голову закручеваються другие,их просто перетачеваеш,меняем цепь и звезды и вот тебе другой прикол,цепь за длинная,меряем голову,а она на два мм ниже,опять тот же вопрос че дальше? Да все просто убираем два звена с цепи,фазу ж всегда можно выравнять и шестерни разрезные еще ни кто не отменял! и вот тебе следующий прикол очень маленькое растояние между башмаком и шестерней колленвала,так оставлять не безопасно,хотя что цепь,что шестерня крутиться в одну сторону,че дальше,а вот че,берем 214 башмак,пилим с него борта под однорядную цепь и возвращаем гидронатяжитель.Вот и все примудрости,на карбе едет гораздо веселее и увереней,так что оно того стоило *focus* ladazzz
хутин-пуй!!!!




























ХУТИН-ПУЙ!!!

Повернутись до “Механика”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей